четверг, 25 октября 2012 г.

Lanarte и Мария Ван Шарэнбург

Ещё одна галерея на стенде RTO - галерея великолепного Lanarte. Здесь мы познакомились с новой осенней коллекцией от Lanarte, представленной большей частью в характерных для сезона красно-коричневых тонах. Роскошные восточные красавицы, изображенные на картинах, окутаны особой, узнаваемой магией Lanarte, а животные и птицы готовы в любой момент исчезнуть со своих полотен.




Одна из ярчайших звезд Lanarte, Мария ван Шарэнбург, впервые побывала в России по приглашению RTO. Ее потрясающим сюжетам, воплощённым в удивительно гармоничной цветовой гамме, просто нет равных!



  
Мария представила на выставке ретроспективу своих работ для Lanarte, уже полюбившихся широкой публике, и с удовольствием пообщалась с посетителями галереи:

- Как Вы создаете свои работы, что Вас вдохновляет?
- Я живу в тихом месте, в голландском домике на лоне природы. Родные пейзажи вдохновляют меня на создание моих работ!
- А как же Эльфы, которые изображены на Ваших работах? Эти магические существа?
- Я в них верю! Я верю, что Феи существуют, и отражаю их волшебное присутствие в своих работах!

Мария Ван Шарэнбург на стенде RTO

- Cколько времени уходит у Вас на создание одной работы?
- Это зависит от настроения, от рисунка, от вдохновения. Я могу создать красивое полотно всего за 1 неделю или потратить всего несколько часов на сотворение рисунка! Но каждый раз результат - как волшебный праздник для меня и моих зрителей!

Мария Ван Шарэнбург и Ким Гувернер

5 комментариев:

  1. Спасибо за репортажи с выставки - очень их ждала - с удовольствием читаю :)

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна - репортажи с выставки очень интересные и познавательные, можно хоть немного окунуться в атмосферу выставки.

    ОтветитьУдалить
  3. и я читаю внимательно, интересно))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за показ.А олень от Lanarte это нечто потрясающее.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне понравился кот и шиповник на черном фоне. Остальное как-то не зацепило

    ОтветитьУдалить